Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 04:10 |
МДОУ д/с № 19 "Ивушка" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Структура и органы управления ДОУУправление МДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом учреждения и строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Для установления взаимоотношений между участниками воспитательно-образовательного процесса, порядка и условий функционирования МДОУ определена роль и ответственность каждого в общем деле. При этом учитывались следующие требования (по П.И. Третьякову): - оптимальность (установление таких связей, отношений, которые привели бы к максимальному результату при минимальных затратах средств, сил, времени); - оперативность (способность быстро, вовремя направить ход дел, выполнить поставленные задачи); - надежность (прочность организационных связей, достоверность и объективность передачи информации); - гибкость (способность быстро реагировать и вносить необходимые изменения); - устойчивость (при необходимых изменениях сохранение целостности функционирования системы и ее элементов). Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями: – Положение об Общем собрании работников МДОУ. – Положение о Педагогическом совете. – Положение о Совете родителей. Управляющая система состоит из двух структур: 1 структура – общественное управление (органы управления): Педагогический совет осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью учреждения: - утверждает годовой план МДОУ; - рассматривает вопросы аттестации, повышении квалификации педагогических работников; - рассматривает вопросы разработки образовательных программ; - принимает решения об изменении образовательных программ (отдельных разделов, тем), о корректировке сроков освоения образовательных программ; - определяет направление инновационной деятельности МДОУ; - заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательной Программы в МДОУ; - заслушивает отчеты о самообразовании педагогов; - подводит итоги деятельности МДОУ за учебный год; - заслушивает справки по результатам контрольной деятельности; - рассматривает вопросы материально-технического обеспечения образовательного процесса. Общее собрание работников МДОУ реализует право работников участвовать в управлении образовательным учреждением, в том числе: - участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; - обсуждать информацию заведующего о перспективах развития учреждения; - принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность учреждения и связаны с правами и обязанностями работников; - рассматривать вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников учреждения; - вносить предложения по корректировке плана мероприятий образовательного учреждения, совершенствованию его работы и развитию материальной базы. Совет родителей МДОУ выполняет следующие функции: – проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях; – оказывает содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с детьми; – принимает участие в обсуждении локальных актов учреждения по вопросам, относящихся к полномочиям Совета родителей; – взаимодействует с другими органами самоуправления, общественными организациями по вопросу всестороннего развития детей, пропаганды традиций МДОУ. Профсоюзный комитет - председатель ПК Полуэктова Марина Васильевна, место нахождения: г. Буденновск, микрорайон 1 Деятельность регламентируется Уставом учреждения и соответствующими положениями. 2 структура – административное управление, имеющее многоуровневую структуру: Первый уровень – Заведующий МДОУ Маркова Светлана Михайловна телефон: 8(86559)2-63-00 e-mail: sad_19_26bud@mail.ru официальный сайт http://mdou-19-ivuschk.my1.ru/ Заведующий контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений учреждения, утверждает штатное расписание, отчетные документы учреждения, осуществляет общее руководство учреждением. Второй уровень: Заместитель заведующего образовательной организации (по учебно-воспитательной работе) Бружек Галина Георгиевна телефон 8(86559)2-63-00 Заместитель заведующего образовательной организации (по административно-хозяйственной работе) Горшкова Ольга Ивановна телефон 8(86559)2-64-35 Заместитель заведующего по УВР ведет контрольно-аналитическую деятельность по мониторингу качества образования, здоровьесбережения детей; планирует организацию методической работы. Заместитель заведующего по АХЧ ведет качественное обеспечение материально-технической базы, в соответствии с целями и задачами МДОУ, обеспечивает технический контроль: – состояния коммуникаций учреждения; – состояния технологического оборудования; – энергосбережения ресурсов. Третий уровень управления осуществляется воспитателями и специалистами. Объект управления – дети и их родители. В результате построения такой модели управленческой деятельности в коллективе присутствуют: – творчество педагогов; – инициатива всех сотрудников; – желание сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной; желание в полной мере удовлетворить запросы родителей в воспитании детей. Структура МДОУ
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |