Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 30.04.2024, 02:25

МДОУ д/с № 19 "Ивушка"

Меню сайта
Информация

Сведения об учреждении
Федеральный сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления ДОУ

Управление МДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом учреждения и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Для установления взаимоотношений между участниками воспитательно-образовательного процесса, порядка и условий функционирования МДОУ определена роль и ответственность каждого в общем деле.

При этом учитывались следующие требования (по П.И. Третьякову):

- оптимальность (установление таких связей, отношений, которые привели бы к максимальному результату при минимальных затратах средств, сил, времени);

- оперативность (способность быстро, вовремя направить ход дел, выполнить поставленные задачи);

- надежность (прочность организационных связей, достоверность и объективность передачи информации);

- гибкость (способность быстро реагировать и вносить необходимые изменения);

- устойчивость (при необходимых изменениях сохранение целостности функционирования системы и ее элементов).

Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями:

Положение об Общем собрании работников МДОУ.

Положение о Педагогическом совете.

Положение о Совете родителей.

Управляющая система состоит из двух структур:

1 структура – общественное управление (органы управления):

Педагогический совет осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью учреждения:

- утверждает годовой план МДОУ;

- рассматривает вопросы аттестации, повышении квалификации педагогических работников;

- рассматривает вопросы разработки образовательных программ;

- принимает решения об изменении образовательных программ (отдельных разделов, тем), о корректировке сроков освоения образовательных программ;

- определяет направление инновационной деятельности МДОУ;

- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательной Программы в МДОУ;

- заслушивает отчеты о самообразовании педагогов;

- подводит итоги деятельности МДОУ за учебный год;

- заслушивает справки по результатам контрольной деятельности;

- рассматривает вопросы материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Общее собрание работников МДОУ реализует право работников участвовать в управлении образовательным учреждением, в том числе:

- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

- обсуждать информацию заведующего о перспективах развития учреждения;

- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность учреждения и связаны с правами и обязанностями работников;

- рассматривать вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников учреждения;

- вносить предложения по корректировке плана мероприятий образовательного учреждения, совершенствованию его работы и развитию материальной базы.

Совет родителей МДОУ выполняет следующие функции:

– проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях;

– оказывает содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с детьми;

– принимает участие в обсуждении локальных актов учреждения по вопросам, относящихся к полномочиям Совета родителей;

– взаимодействует с другими органами самоуправления, общественными организациями по вопросу всестороннего развития детей, пропаганды традиций МДОУ.

Профсоюзный комитет - председатель ПК Полуэктова Марина Васильевна, 

место нахождения: г. Буденновск, микрорайон 1

Деятельность регламентируется Уставом учреждения и соответствующими положениями.

2 структура – административное управление, имеющее многоуровневую структуру:

Первый уровень – Заведующий МДОУ Маркова Светлана Михайловна

телефон: 8(86559)2-63-00

e-mail: sad_19_26bud@mail.ru

официальный сайт http://mdou-19-ivuschk.my1.ru/

Заведующий контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений учреждения, утверждает штатное расписание, отчетные документы учреждения, осуществляет общее руководство учреждением.

Второй уровень:

Заместитель заведующего образовательной организации (по учебно-воспитательной работе) Бружек Галина Георгиевна

телефон 8(86559)2-63-00

Заместитель заведующего образовательной организации (по административно-хозяйственной работе) Горшкова Ольга Ивановна

телефон 8(86559)2-64-35

Заместитель заведующего по УВР ведет контрольно-аналитическую деятельность по мониторингу качества образования, здоровьесбережения детей; планирует организацию методической работы.

Заместитель заведующего по АХЧ ведет качественное обеспечение материально-технической базы, в соответствии с целями и задачами МДОУ, обеспечивает технический контроль:

– состояния коммуникаций учреждения;

– состояния технологического оборудования;

– энергосбережения ресурсов.

Третий уровень управления осуществляется воспитателями и специалистами. Объект управления – дети и их родители.

В результате построения такой модели управленческой деятельности в коллективе присутствуют:

– творчество педагогов;

– инициатива всех сотрудников;

– желание сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной; желание в полной мере удовлетворить запросы родителей в воспитании детей.

Структура МДОУ

 

Версия для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные ссылки
Уполномоченный при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка

Официальный интернет-портал правовой информации
Телефон доверия

Звонок осуществляется бесплатно с любых телефонов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024