Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 14.11.2019, 10:35

МДОУ д/с № 19 "Ивушка"

Меню сайта
Информация

Сведения об учреждении
Федеральный сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рекомендации для педагога, использующему новые педагогические технологии в работе

По организации деятельности на занятии с личностно-ориентированной и здоровьесберегающей направленностью.

  1. Создание положительного эмоционального настроя на работу.
  1. Использование на занятии различных приемов мотивации деятельности ребенка. 
  1. Использование проблемно-творческих заданий.
  1. Обсуждение с детьми в конце занятия, что понравилось (не понравилось).
  1. Стимулирование ребёнка к выбору и самостоятельному
    использованию различных способов выполнения заданий.

 

 

По развитию положительной самооценки детей

Педагогу необходимо:

  1. Взаимодействовать с каждым ребёнком, проявляя любовь,
    заинтересованность, уважение.
  1. Взаимодействовать не только вербально, но посредством улыбок,
    прикосновений.
  1. Знать сильные стороны личности каждого ребёнка и его достижения.
  1. Ежедневно выявлять индивидуальные навыки и достижения каждого
    ребёнка.
  1. Сообщать семьям о достижениях их детей.
  1. Способствовать индивидуальному росту, соответствующему темпам
    развития.
  1. Предоставлять детям - равные возможности принимать участие во
    всех видах занятий - право выбора видов деятельности и время для игр
    с самостоятельной работы.
  1. Разрабатывать задания, учитывая индивидуальные стили обучения.
  1. Беседовать с детьми о людях, местах, и вещах, которые для них
    значимы.

 

Для создания психологического комфортного пребывания ребёнка в детском саду необходимо:

 

  1. Принять каждого ребёнка таким, какой он есть. Помните,
    плохих дошкольников нет, есть плохие педагоги и плохие
    родители.
  1. В профессиональной деятельности опираться на добровольную
    помощь детей, включать их в организованные моменты по
    уходу за помещением и участком.
  1. Быть затейником и участником детских игр и забав.
  1. В затруднительных для ребёнка ситуациях ориентироваться на
    его возрастные и индивидуальные особенности; быть всегда
    вместе с ним, а не делать что-либо вместо него.
  1. Привлекать родителей к образовательному процессу.

 

По развитию активности ребёнка-дошкольника

(познавательной, моторной, коммуникативной)

 

  1. Предоставьте ребёнку возможность свободного выбора деятельности. Это обеспечит личную значимость того, что он делает.
  1. Необходима позитивная мотивация к той или иной деятельности. Для формирования такой мотивации ребёнку необходимо постоянное

подтверждение того, что он действует правильно, что у него получается. Этому будет способствовать и создание ситуаций успеха, в которых у ребёнка будет формироваться уверенность в своих силах и желание идти дальше.

  1. Игры и упражнения, используемые в ходе обучения, должны соответствовать его целям и предмету осознания.
  1. Предлагаемый детям материал для осознания и усвоения должен быть эмоционально окрашен, удобен для зрительного восприятия (выделен цветом, графически обозначен и т.д.).
  1. Необходимо учитывать двуплановость деятельности: её внешнюю сторону (предметные действия, манипуляции) и внутреннюю (процессы, происходящие в сознании).
  1. Доминировать должны действия и рассуждения самих детей, а не взрослого.
  1. Показателем успешного усвоения предлагаемого материала будет перенос ребёнком усвоенных навыков в повседневную жизнь и использование в различных ситуациях.

 

Версия для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Права ребенка

Уполномоченный при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка
Телефон доверия

Звонок осуществляется бесплатно с любых телефонов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz