Федеральный сайт |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Рекомендации для педагога, использующему новые педагогические технологии в работе
По организации деятельности на занятии с личностно-ориентированной и здоровьесберегающей направленностью.
- Создание положительного эмоционального настроя на работу.
- Использование на занятии различных приемов мотивации деятельности ребенка.
- Использование проблемно-творческих заданий.
- Обсуждение с детьми в конце занятия, что понравилось (не понравилось).
- Стимулирование ребёнка к выбору и самостоятельному
использованию различных способов выполнения заданий.
По развитию положительной самооценки детей
Педагогу необходимо:
- Взаимодействовать с каждым ребёнком, проявляя любовь,
заинтересованность, уважение.
- Взаимодействовать не только вербально, но посредством улыбок,
прикосновений.
- Знать сильные стороны личности каждого ребёнка и его достижения.
- Ежедневно выявлять индивидуальные навыки и достижения каждого
ребёнка.
- Сообщать семьям о достижениях их детей.
- Способствовать индивидуальному росту, соответствующему темпам
развития.
- Предоставлять детям - равные возможности принимать участие во
всех видах занятий - право выбора видов деятельности и время для игр
с самостоятельной работы.
- Разрабатывать задания, учитывая индивидуальные стили обучения.
- Беседовать с детьми о людях, местах, и вещах, которые для них
значимы.
Для создания психологического комфортного пребывания ребёнка в детском саду необходимо:
- Принять каждого ребёнка таким, какой он есть. Помните,
плохих дошкольников нет, есть плохие педагоги и плохие
родители.
- В профессиональной деятельности опираться на добровольную
помощь детей, включать их в организованные моменты по
уходу за помещением и участком.
- Быть затейником и участником детских игр и забав.
- В затруднительных для ребёнка ситуациях ориентироваться на
его возрастные и индивидуальные особенности; быть всегда
вместе с ним, а не делать что-либо вместо него.
- Привлекать родителей к образовательному процессу.
По развитию активности ребёнка-дошкольника
(познавательной, моторной, коммуникативной)
- Предоставьте ребёнку возможность свободного выбора деятельности. Это обеспечит личную значимость того, что он делает.
- Необходима позитивная мотивация к той или иной деятельности. Для формирования такой мотивации ребёнку необходимо постоянное
подтверждение того, что он действует правильно, что у него получается. Этому будет способствовать и создание ситуаций успеха, в которых у ребёнка будет формироваться уверенность в своих силах и желание идти дальше.
- Игры и упражнения, используемые в ходе обучения, должны соответствовать его целям и предмету осознания.
- Предлагаемый детям материал для осознания и усвоения должен быть эмоционально окрашен, удобен для зрительного восприятия (выделен цветом, графически обозначен и т.д.).
- Необходимо учитывать двуплановость деятельности: её внешнюю сторону (предметные действия, манипуляции) и внутреннюю (процессы, происходящие в сознании).
- Доминировать должны действия и рассуждения самих детей, а не взрослого.
- Показателем успешного усвоения предлагаемого материала будет перенос ребёнком усвоенных навыков в повседневную жизнь и использование в различных ситуациях.
|
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|