программа |
цели |
планируемые результаты |
Социально-коммуникативное развитие |
«Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Н.В. Алешина |
Приобщение детей к ценностям рукотворного и предметного мира |
Сформированы представления об окружающем мире, способен устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни, самостоятельно применяет полученные знания в доступной практической деятельности. |
«Азбука общения» Л.М. Шипицына |
Формирование навыков общения у детей 3-7 лет, способствующих наилучшему развитию ребенка и подготовки его к жизни. |
Сформированы представления о средствах коммуникации и основах нравственности во взаимоотношениях с окружающими. |
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» О.Л. Князева |
Формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни. |
Сформированы знания об источниках опасности и умения устанавливать связь между неправильными действиями и их последствиями для жизни. |
Познавательное развитие |
«Мы» Программа экологического образования детей Н.Н. Кондратьева |
Формирование у детей дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней. |
Сформированы представления об объектах и явлениях природы и правилах поведения. Умения применять их в конкретных жизненных ситуациях. |
«Математические ступеньки» Е.В. Колесникова |
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. |
Сформированы элементарные математические представления и основные элементы познавательной деятельности. |
Речевое развитие |
«Программа по развитию речи в детском саду». О.С. Ушакова |
Овладения нормами и правилами родного языка и развитие его коммуникативных способностей. |
Владеет литературными нормами и правилами родного языка. Сформировано умение вступать в контакт со взрослыми и сверстниками и использовать правила речевого этикета в зависимости от ситуации. |
Художественно - эстетическое развитие |
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» И.А. Лыкова |
Развитие художественно - творческих способностей у детей дошкольного возраста. |
Сформированы представления о жанрово-видовом разнообразии искусства, умения эмоционально откликаться на проявления красоты в окружающем мире. |
Физическое развитие |
Программа по физическому воспитанию дошкольников «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д.Глазырина |
Оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка во все периоды дошкольного детства. |
Сформированы двигательные умения и навыки. Проявляет элементы творчества в двигательной деятельности. Владеет здоровьесберегающими умениями: навыками личной гигиены, может определить состояние своего здоровья. |