Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.07.2019, 23:19

МДОУ д/с № 19 "Ивушка"

Меню сайта
Информация

Сведения об учреждении
Федеральный сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

конспект занятия

Конспект непосредственно образовательной деятельности

 Тема «В гости к сказке»

Развитие речи с использованием методов и приёмов сказкотерапии

вторая младшая группа

Цели и задачи:

- Учить детей эмоционально воспроизводить текст сказки с помощью воспитателя;

- Умение отвечать на вопросы воспитателя;

- Обогащать речь детей прилагательными;

- Развивать воображение, память, творчество, фантазию;

- Развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук;

- Обогащение эмоционального опыта ребёнка через переживание, сочувствие к окружающим.

Методическое и техническое обеспечение:

- Сказочные облака;

- Волшебный цветок;

- Волшебная палочка;

- Подносы с песком;

- Набор платковых кукол;

- ТСО, CD проигрыватель.

Содержание  непосредственно образовательной деятельности

Под музыку входят дети и воспитатель.

Воспитатель.     Ты посмотри на небосвод,

Там сказок дивный хоровод!

Ребята, посмотрите, какие удивительные сказочные облака. Вы угадали, каких сказочных героев они вам напоминают? (Ответы детей).

Воспитатель. Молодцы, ребята А теперь я предлагаю поиграть вам в игру «Кто?»

Кто любит шоколад?   (Дети отвечают «Я»)

Кто любит мармелад?

Кто любит сказки?

Кто ворон считает?

Кто все сказки знает?

А в сказку кто попасть мечтает?

Воспитатель.     Дорогу в сказку мы найдём

И с песней в сказку мы войдём!

Дети с воспитателемСказочный, сказочный наш хоровод,

(поют)       Сказочку любит весёлый народ.

Сказка научит добрыми быть

Дружбой научит нас дорожить!

Воспитатель.     Вот мы и в сказке.

Наша сказка впереди

Скажем гостье - заходи!

Включается запись спокойной музыки. Воспитатель обращает внимание детей на «волшебный цветок».

Воспитатель. Ребята, «волшебный цветок» приглашает нас в сказку. А в какую, вы выберите сами.

Детям предлагается дотронуться до любого цвета на волшебном разно­цветном цветке.

Воспитатель. Ребята, почему вы коснулись желтого цвета? (Ответы детей).

Воспитатель.Я открою вам секрет - мы с вами попали в нашу любимую жёл­тую сказку.

Рассказывание сказки воспитателем Г.М. Цыферова «Цыплёнок» под музы­ку.

Придумывание с детьми конца сказки.

Совместное рассказывание с детьми сказки Г.М. Цыферова «Цыплёнок». Игра «Угадай по музыке» (элементы музыкотерапии).

Дети слушают музыкальный отрывок и обсуждают, какому эпизоду из сказ­ки подходит эта музыка: цыплёнок вылупился, грустит одуванчик, приключения жёлтых друзей.

Воспитатель. Ребята давайте закроем глаза и представим героев сказки. Вы вспомнили героев сказки? Какого они цвета? (Ответы детей).

Воспитатель. Есть у меня волшебные подносы с песком, на которых можно на­рисовать жёлтых героев нашей сказки.

Рисование на песке (Элементы песочной терапии).

Дети подходят к столам, на которых стоят плоские подносы с песком и под музыкальное сопровождение пальчиками рисуют героев сказки и рассматри­вают рисунки друг друга.

Воспитатель. Ребята, а вы любите играть в сказку? Давайте попробуем.

Игра-драмматизация по сказке Г.М. Цыферова «Цыплёнок» (Фрагмент сказ­ки).

Дети по желанию выбирают и исполняют взятую на себя роль, а также эмоционально передают в речи диалоги героев.

Воспитатель. Ребята, цыплёнок и гусеница помогли одуванчику найти друзей. Подумайте, а как мы с вами сможем его развеселить? (Ответы детей).

Игра на активизацию лексики «Весёлый кулачок».

Одуванчик жёлтый как ...

Круглый как ...

Мягкий как ...

Пушистый как ... (ответы детей).

Воспитатель. А теперь, давайте одуванчику споём весёлую песню.

Дети исполняют песню «Одуванчик».

Воспитатель. Ребята, вам понравилось в гостях у сказки? (ответы детей). Нам пора возвращаться в детский сад.

Включается запись голоса «Волшебного цветка».

Волшебный цветок.Милые друзья,

Вас ждёт подарок от меня!

Скорей закройте глазки,

Скажу я: Раз, два, три

И мой подарок получи.

Дети получают в подарок настольный театр «Маша и медведь» и благода­рят за него.

Воспитатель. Скажем дружно на прощанье

Нашей сказки до свидания!

Под музыку дети уходят в группу

Версия для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Права ребенка

Уполномоченный при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка
Телефон доверия

Звонок осуществляется бесплатно с любых телефонов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz