Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 14.11.2019, 10:37

МДОУ д/с № 19 "Ивушка"

Меню сайта
Информация

Сведения об учреждении
Федеральный сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конспект развлечения «Волшебница вода»

Задачи: закрепить знания детей о некоторых свойствах воды, обратить внимание детей на то, что даже такой привычный объект, как вода таит в себе много неизведанного.

Место проведения: музыкальный зал.

Участники:

Дети средней группы, посещающие кружок «Следопыты»,

дети младшей группы.

Ведущая – воспитатель.

Игровой персонаж – Капелька.

Методическое и техническое обеспечение: стаканчики, ложечки, трубочки, шарик с водой для игры, соль, сок, сахар, лимонный сок, гуашь, бутылочки с водой, загадки, ТСО.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Содержание мероприятия

Дети средней группы входят в зал под музыку.

Ведущая: Сегодня на занятие нашего кружка мы пригласили в гости детей младшей группы, встречаем их!

Звучит песня Шаинского «Ужасно интересно, всё то, что неизвестно».

Ведущая:

 Приветствую сегодня всех, мы рады встрече с вами.

И не случайно в этот зал всех вместе мы собрали.

Детей и взрослых позвала игра «Волшебница вода»,

И, думаю, пройдёт она не скучно, как всегда!

Начинается игра, вы готовы, детвора?

Играть мы сегодня будем с водой и покажем, как это здорово!

Под музыку входит Капелька.

Капелька:

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Я- Капелька водички, как все мои сестрички

Весёлая, смешная, задорная такая,

 Могу я с дождиком летать, могу и с вами поиграть!

Игра «Передай шарик»

Капелька передаёт шарик с водой детям под музыку, дети передают друг другу, стоя в кругу. Когда музыка останавливается,  ребёнок, у кого шарик в руках рассказывает стихотворение или потешку о воде.

Ребёнок:             

 Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтоб глазки блестели, чтоб щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Зайка серый умывается, видно в гости собирается,

Вымыл лапки, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо.

Ой, лады, лады, лады, не боимся мы воды,

Чисто умываемся, маме улыбаемся!

Нам водичка – добрый друг, скажут люди все вокруг.

Мы на руки её польём, а потом играть пойдём.

Говорим тебе – спасибо, ты даёшь ребятам силу!

Чистая водичка умоет Саше личико,

Анечке – ладошки, а пальчики – Антошке.

Водичка серебристая струится из-под крана,

И мыло есть душистое, совсем как в нашей ванной.

Опыт «Самая вкусная вода»

Воспитатель предлагает детям  растворить в воде некоторые вещества. На столе стоят стаканчики с водой. Одни  дети растворяют в воде сахар, другие – соль, третьи – лимонный сок. Угощаем этими напитками детей младшей группы и предлагаем определить, какая же вода самая вкусная. (Ответы детей).

Вывод: вода приобрела вкус растворённого в ней вещества.

Капелька:  А следующая игра к нам шагает украдкой,

                  Назовём её «Тёмной лошадкой».

Все дети становятся в круг.

Капелька: У меня есть волшебные бутылочки. Сейчас мы поиграем с ними.

Звучит музыка, дети передают бутылочку по кругу. Музыка останавливается и у кого в руках бутылочка с водой, должен сильно потрясти её. Вода окрашивается в синий (красный, зелёный) цвет

Капелька:  Теперь скажу вам по секрету, что никакой здесь тайны нету.

                  Здесь нет ни капли колдовства, но очень много мастерства.

Ведущая:    А теперь мы отдохнём и весёлую песню споём.

                   Капелька нас всех зовёт в весёлый хоровод!

Песня «Капель»

Капелька:    Настроение прекрасно, и не хочется скучать.

                    Я забавные картинки предлагаю рисовать.

                    И соломкой для коктейля прошу кляксы ставить вас.

                    Чтоб весёлая картинка по листочку расползлась.

                    Кляксы разные бывают, что они изображают?

Игра «Забавные картинки»

    У детей на столе листы бумаги,  трубочки для коктейля, гуашь.

Детям младшей группы Капелька ставит кляксу на лист бумаги.

Дети дуют на кляксу через трубочку, чтобы клякса расползлась, определяют, на что похоже изображение. (Ответы детей).

Дети средней группы сами ставят себе кляксу, дуют на неё через трубочку, затем складывают лист пополам и смотрят, что у них получилось. (Рассуждения детей).

Ведущая:     Вот и кончилась игра… Но мы надеемся, что с ней вы стали чуточку умней.

                    Вы отлично потрудились, поиграть пришла пора!

                    А у Капельки – подружки есть для вас одна игра.

Игра с мыльными пузырями.

Ребёнок:    Спасибо за то, что в гостях побывали,

                   С водичкой – волшебницей вместе играли,

                   Рады у нас мы вас видеть всегда,

                   До свиданья, наши младшие друзья!

Дети под музыку уходят из зала.

Версия для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Права ребенка

Уполномоченный при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка
Телефон доверия

Звонок осуществляется бесплатно с любых телефонов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz