Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.07.2019, 23:20

МДОУ д/с № 19 "Ивушка"

Меню сайта
Информация

Сведения об учреждении
Федеральный сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: «В гости к принцессе Смешинке»

Подготовительная к школе группа

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи: 

• Развивать чувство эмпатии, умение осознанно воспринимать свои собственные эмоции - чувства и переживания, а также понимать эмоциональные состояния других.

• Способствовать развитию умения взаимопонимания со сверстниками, снятию мышечного и эмоционального напряжения, сплочению детской группы.
• Установить положительный эмоциональный настрой в группе. 

 

Образовательные области: «Социально-Коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Материалы и оборудование: Мультимедиа, презентация «Карта путешествия», листы формата А3 (один на двоих), иллюстрации с изображениями разных эмоциональных состояний разрезанные на 3 части, акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага.

Персонаж: Принцесса Смешинка

Содержание непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!  Сегодня почтальон принес письмо, давайте посмотрим, что в нем?  Письмо для вас от короля и королевы Страны Эмоций. Давайте, прочитаем, что же там написано. 
«Дорогие дети, король и королева страны Эмоций имеют честь пригласить вас на празднование ежегодного бала в честь дня рождения принцессы Смешинки. 
С уважением, Король Фантазер и Королева Радость».
Воспитатель: Ребята, примем приглашение от короля и королевы? (ответы детей) Но чтобы отправиться в путешествие, нам нужно взять с собой самые необходимые вещи. Скажите, что нам может понадобиться в пути? Только давайте мы будем собирать не вещи, а эмоции и чувства, вот я думаю, что для успешного путешествия нам обязательно понадобиться храбрость, вы согласны? Как вы считаете, что еще нам может понадобиться в путешествии? (ответы детей)
Игра «Собери рюкзачок»
Воспитатель: Ну что же, ребята, к путешествию мы готовы. 
В страну настроений направляемся мы,
Где будем смеяться, грустить, удивляться.
С героями этой волшебной страны
Нас ждут приключения, сказки, игра,
Ну что, вы готовы? Тогда нам пора!
Воспитатель: Вот мы с вами и в стране Эмоций, а куда нам идти дальше подскажет карта.

На карте изображены указатели к замку. Воспитатель обращает внимание детей на  Указатель №1 «Избушка»

Звучит спокойная музыка, дети подходят к избушке.
Воспитатель: Для добрых и умных, скажу вам друзья,
Не вызовет трудностей загадка сия
Вы мне соберите эмоций букет
Сложите все части, вам будет ответ

 Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много эмоций собрано здесь. Назовите эмоции. (ответы детей)
Игра "Собери эмоцию"
Детям раздаются разрезные картинки с изображением эмоций, которые они должны собрать.

 Воспитатель: Ребята, появилось направление на карте, куда нам стоит идти дальше.

Воспитатель обращает внимание  детей на Указатель №2 «Песочная улица»

 Воспитатель: На песочной улице чудеса  и только
В гости к песочку прибежали фасольки
Попрятались детки, попробуй, найди
И тут же получишь помощь в пути
Но легким заданье не будет, учти
Ты глазки закрой и так поищи

Игра «Фасольки на Песочной улице»

На столах стоят тарелки с разноцветной манкой и фасолью.
Дети с закрытыми глазами находят фасольки и складывают их в чашу.

 Воспитатель: Как хорошо мы справились с этим заданием и следующий Указатель №3 улица «Смеха»

Воспитатель обращает внимание детей на записку

 Воспитатель: Для радости и счастья причины не ищи,
Играй и веселись, прыгай и кричи.
Если ты сможешь меня рассмешить
То я покажу, как дальше вам быть
 Воспитатель:  Ребята, а как можно рассмешить кого-то? (ответы детей)
Игра-забава «Веселые мартышки»
Дети выполняют движения по тексту.
Мы веселые мартышки!
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем!
Мы ногами топаем!
Надуваем щечки,
Скачем на носочках!
Рукой в небо укажем,
Друг другу языки покажем,
Дружно прыгнем к потолку,
Палец поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Возьмемся за макушку,
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «3»
Все с гримасами замри.
1,2,3! 
Воспитатель: Как славно мы повеселились, думаю, рассмешили нашего таинственного помощника. Идем дальше. 

Воспитатель обращает внимание  детей на Указатель №4  улица «Выдумляндия»
Воспитатель: Давайте прочитаем, что нам нужно выполнить.
На праздник идете с пустыми руками?
Подарок ребятки, сделайте сами,
Нет лучше подарка от самого сердца
Подарок, которым можно согреться 
Воспитатель: И правда, ребята, про подарок принцессе  мы  забыли. Но что же имелось в виду в записке? Подарок, которым можно согреться? Ребята, как вы думаете, что это за подарок? (рассуждения детей).

Воспитатель: А я думаю, что подарок, который согревает, это любой подарок, который подарен искренне и от всего сердца. 
Давайте каждый из вас представит и нарисует Страну Эмоций.

 Рисование в парах
Воспитатель: Какие красивые, удивительные подарки у нас получились, думаю, принцесса будет очень рада. Ребята, а вы не устали путешествовать? Давайте немного отдохнем.
Физкультминутка  «Начинаем отдыхать»
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)
Воспитатель: Ну что, ребята, отдохнули пора отправляться дальше. Куда же нам идти? На карте появляется замок. Появляется принцесса.
Принцесса Смешинка: Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас на своем празднике.
Воспитатель: Здравствуй, принцесса! У нас для тебя подарки! Ребята, давайте подарим нашей принцессе свои рисунки. 
Принцесса Смешинка:  Спасибо вам большое! Приглашаю вас на бал, проходите, давайте танцевать!
Танец «Дружба»
Воспитатель: Ну что же ребята, вот и подошло к концу наше приключение. 
Королева Эмоций дает вам наставление:
Быть добрым, без капризов
И дарит вам сюрпризы.
(Детям раздаются подарки).
Пора нам возвращаться
Осталось попрощаться!
Рефлексия.

- Что-то новое узнали?  (ответы детей)

- Вы играли?  (ответы детей)

 - Рисовали? (ответы детей)

- Никого не обижали?  (ответы детей)

Все вы просто молодцы!

Дети пожимают друг другу руки по кругу.

Версия для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Права ребенка

Уполномоченный при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка
Телефон доверия

Звонок осуществляется бесплатно с любых телефонов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz